Технологии Blogger.

среда, 15 мая 2013 г.

Шичида. Урок №1


Извините, блог переехал. Статью можно прочесть здесь.

6 коммент. on "Шичида. Урок №1"

Unknown on 15 мая 2013 г. в 10:38 комментирует...

Свет, когда ты начала давать Сергуне задания-проводилки?

Света on 15 мая 2013 г. в 11:09 комментирует...

Примерно с года 9 мес. Мы вдоль и поперек прошли карточки Гиты Сташевской "100 и 1 игра для развития ребенка" для 2-3 лет и я решила открыть следующий комплект. А в нем оказались такие проводилки. Раньше я рисовала их сама, но нечасто. У Сережи еще не очень хорошо получается. Ему гораздо больше нравится колеса у машин рисовать.

Unknown on 17 мая 2013 г. в 03:48 комментирует...

занятия просто замечательные! есть чему у вас поучиться=) все никак не начну занятия по шичиде,как-то попробовала - не пошло, но сейчас у меня новый стимул благодаря вам, спасибо, Света!=)

Света on 17 мая 2013 г. в 05:09 комментирует...

Не за что! Занимайтесь с удовольствием!

Мария on 10 ноября 2013 г. в 00:19 комментирует...

Спасибо за замечательное описание урока! Тоже хочу попробовать позаниматься с дочкой. Пока набираюсь знаний, но думаю, что пора уже начинать и действовать)) А не подскажете, карточки с картинками для linking memory у вас какого размера? На глаз мне кажется примерно 7*7, но хочу уточнить :)

Света on 10 ноября 2013 г. в 08:00 комментирует...

Мария, спасибо! Размер карточек не принципиален. Можно брать любые изображения, которые у вас есть. Сейчас я печатаю по 8 картинок на листе А4. Вот здесь (в еще одном новом уроке) можно посмотреть:http://www.bright-baby.ru/2013/11/zaniatie-po-metodu-schichida-urok-nomer-odin.html

Отправить комментарий

♥спасибо большое за комментарии♥

 

Я расту Copyright 2008 All Rights Reserved Baby Blog Designed by Ipiet | All Image Presented by Tadpole's Notez